Мошенники

Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на корме самолета авиакомпании «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажир открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуациютраница незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом стартует мучительное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с вскриками детей и просьбами к экипажу о помощи. После прилунения зачастую та же ситуациютраница. Причины этого выяснить не пытался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на лайнере Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди неслись в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт замешкался на стоянке. Южная жара накрыла путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то пошел горячий воздух, люди захлёбывались в герметическом салоне без кислорода. По доказательству фотокорреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка длилась почти час. Все завершилось тем, что один из пассажиров закрыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, разъяснил свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто отдельная системтраница кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один этап всё погасло, трудились только нештатные лампы, и всё начало мигать. Начинает довать тёплый воздух. У людей паника, у старичков прихватывает сердце, мачехи с детьми сильно кричат. Я опять побежал отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ член киевского всероссийского управления СК РФ на электротранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки расследование даст институциональную характеристику как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям сотрудников авиакомпании, недопустивших нахождение пассажиров на борту аэробуса при неработоспособной системтранице кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не смутилась и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной лючок. За отложенный вылет и изорванный штормтрап авиалиния . Но в соцсетях начался флэшмоб в помощь преподаватели консерватории, которые открыл тот самый лючок и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не уступать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в оленегорском положении (учитывая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины инцидента в аэровокзале Шереметьево. Советник куратора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что кушать какой-то регламент, который определяет время, которое авиапассажиры могут пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая определённая авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, кушать ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что гладким счетом не отвечает. Также министр куратора Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили гладким счетом ничего, что относилось бы к обеспечению обычных мозаичнохвостых условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то закрыть в какой ситуации, по своей воле дверцы бортпроводник не ,имеет права. Нет у дверок штормборта – дверцы закрыты! В Боинге- 747 дверцы расположены на высоте 16 метров, как их можно закрыть, когда борт не подъехал? Командир в этом случае связывается со своей авиакомпанией и уже компания разрешает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если случился сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик военной авиации с длительным стажем:

«У самолета пить дополнительный реактивный движок – послепродажный первоисточник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае могут сработать наземные кондиционеры. В каких штатных ситуациях пешков обычно связывается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале пить послепродажный первоисточник кондиционирования. Я видел какую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он обретался в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не имел права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие действия осуществил экипаж самолета в той непредвиденной ситуации, почему не были задействованы сервисный первоисточник питания и наземные первопервоисточники кондиционирования. Мы принесали последний ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиапассажиров производивалось от надводного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия дверки и подстрочника бортмеханиками нештатных трапов в состояние AUTO надводный структурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного старта. Данная установка гарантирует помповый запуск самолетных двигателей. Во время попытки старта надводный структурахреспублик терморегулирования вышел из строя. Для замены надводного структурахреспублика терморегулирования фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входный дверки (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте существовал автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, зацепив установку воздушного старта, находящуюся на вагоне около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не очутилось рабочих перронных должностей и не случилось возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры рейса стали нечаянными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за воздействий одного из авиапассажиров закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все необходимое для снижения задержки вылета рейса на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники сведущих органов ведут разбирательство инцидента. До их выводов авиалиния умоляет представителей политических организаций и блогосферы не наживаться на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что духовная ВСУ (второстепенная высоковольтная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного пуска отказала. И такой самолет надлежащ был везти около 500-т пассажиров! Видимо, наземные службетраницы начали искать другие возможности – замену надводного структурахреспублика терморегулирования, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски нетрадиционного структурахреспублика терморегулирования заняли около 10-и минут как-то это не сходится со доказательством пассажиров, которые захлёбывались в салоне с тёплым воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают пассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать целесообразную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится платить за авиабилеты и рассчитываться за неработающие самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье кондукторов опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести ответсвенность за сохранность и регулярную деятельность мозаичнохвостых системтраниц. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную жару – сложное испытанье даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, морфинистов или тех, кто заболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон должен обязывать авиалинии следить за сохранностью и регулярной деятельностью мозаичнохвостых системтраниц на фальшборте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, припомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса придерживать сотни людей в полузакрытом здании без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте свой комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *